Торговое оборудование
  главная     о компании     новости     сертификаты     вакансии     ссылки     галерея     гостевая книга   
Торговое оборудование Этот сайт и/или доменое имя D-EL.RU продается.
Обращаться по e-mail адресу: 2561604@bk.ru
 
   Программное обеспечение по автоматизации торговли    
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

Программное обеспечение

АТОЛ: РАБОЧЕЕ МЕСТО КАССИРА

Назначение

Важным этапом автоматизации любого объекта, будь то небольшая торговая точка или крупный магазин, является его оснащение современными контрольно-кассовыми аппаратами.

Привычные кассовые аппараты обладают низкой функциональностью и сложностью ее наращивания, а в некоторых случаях и вовсе невозможностью. Самое привлекательное в них - это низкая цена и простота использования, но как говорится: "скупой платит дважды".

В случае использования компьютерно-кассовых систем функциональность практически полностью определяется программным обеспечением. Любое же периферийное оборудование (сканеры штрихкода, дисплеи покупателя, принтеры и т.д.), при необходимости, может быть подключено через стандартные порты ввода-вывода (COM, LPT, USB, PS/2).

Что же входит в типовую компьютерно-кассовую систему?

• персональный компьютер;
• обычная или специализированная клавиатура;
• небольшой дисплей кассира, как правило, 9";
• сканер штрих-кода;
• дисплей покупателя;
• фискальный регистратор;
• денежный ящик.

Всем вышеперечисленным оборудованием управляет кассовая программа, которую относят к классу "Front-Office".

«АТОЛ: Рабочее место кассира» - программа класса Front-Office для применения в компьютерно - кассовых системах на базе фискального регистратора.

Совместимость с ОС

• Приложение Windows 98 / ME / 2000 / NT / XP / 2003.

Совместимость с ПО

Обмен с товароучетным ПО может производиться как в следующих форматах:

• АТОЛ (текстовые файлы);
• БЭСТ (DBF);
• СуперМАГ-УКМ (DBF);
• АСТОР (DBF);
• GESTORI (текстовые файлы).

Помимо собственнго формата, в «АТОЛ: Рабочее место кассира» был максимально полно реализован один из самых распространенных форматов обмена «СуперМАГ-УКМ».

ПО «АТОЛ: Рабочее место кассира» признано совместимым с системой программ «1С: Предприятие 7.7». Работа с ним реализована в типовой конфигурации «1С: Торговля и склад 7.7».

Наличие знака «1С-совместимо» говорит о том, что данный программный продукт протестирован на предмет совместимости с системой программ 1С именно специалистами компании «1С». Знак также свидетельствует о присуждении разработчику - компании «АТОЛ технологии» - статуса 1С:Франчайзи.

 

Возможности

«АТОЛ: Рабочее место кассира» поставляется в четырех вариантах:

Базовый – вариант, обладающий необходимым количеством функций с поддержкой минимального списка оборудования.
Стандартный – вариант, обладающий оптимальном количеством функций с поддержкой стандартного списка оборудования.
ПРОФ – вариант, обладающий максимумом функций и поддержкой всего спектра оборудования.
АСТОР – вариант, полностью аналогичен варианту ПРОФ, за исключением некоторых особенностей обмена.

Дистрибутив для всех вариантов один, а функциональность определяется электронным ключом защиты.

Функциональность по вариантам приведена в таблице ниже.

Функциональность Версии РМК
Б С П A
1. Печать одного чека на нескольких ККМ     ü ü
2. Оплата банковскими платежными картами (ABG-совместимые, Газпромбанк, Банковские Информационные Технологии, Сбербанк России, STB, Золотая корона, INPAS PULSAR SA, ЭКСПОБАНК, Системы Технологии Cопровождение, Пенза-Карт) ü ü
3. Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) ü ü
4. Редактор сенсорного экрана ü ü
5. Видеоконтроль (ISS, G2, ITV и т.д.) ü ü
6. Работа с разрезами на позицию (цвет, размер, партии с разными ценами и т.д.) ü ü ü
7. Работа с разрезами на чек (продавец, секция и т.д.) ü ü ü
8. Работа с разрезами на группу позиций (прайс-листы, все покупки одного размера и т.д.) ü ü ü
9. Работа с штрихкодами на разрез товара ü ü ü
10. Автоматические скидки на позицию и чек (дата, время, день недели, сумма позиции, сумма чека, количество, карта) ü ü ü
11. Регистрация товара при помощи горячих клавиш (список товаров или группа) ü ü ü
12. Десять дополнительных кассовых отчетов за любой период (смена, дата и т.д.): разрезы на позицию, разрезы на чек, кассиры, часы, скидки/надбавки, товары, налоговые ставки, налоговые группы, контрольная лента краткая, сводный ü ü ü
13. Работа с электронными весами (возможно подключение нескольких устройств) ü ü ü
14. Работа с терминалом сбора данных (возможно подключение нескольких устройств) ü ü ü
15. Работа с весами с ПЭ (возможно подключение нескольких устройств) ü ü ü
16. Оплата в валюте ü ü ü
17. Валютный денежный ящик ü ü ü
18. Цены в валюте ü ü ü
19. Обмен данными с АСТУ по электронной почте ü ü ü
20. Журнал действий пользователя с гибкими средствами просмотра ü ü ü ü
21. Продажа / Возврат / Аннулирование / Обмен ü ü ü ü
22. Внесение / Выплата ü ü ü ü
23. Авторизация пользователя шестью способами (по неуникальному и уникальному паролю, по карте, по штрихкоду, механическим ключом и по отпечатку пальца) ü ü ü ü
24. Регистрация товара (по свободной цене, по коду, по штрихкоду, по цене, по артикулу) ü ü ü ü
25. Регистрация товара подбором из каталога (с фильтром по 5-м параметрам) ü ü ü ü
26. Объединение одинаковых позиций при регистрации ü ü ü ü
27. Корректировка позиции чека (количество, цена, сторно, повтор) ü ü ü ü
28. Произвольные скидки ü ü ü ü
29. Фиксированные скидки ü ü ü ü
30. Скидки на товар ü ü ü ü
31. Работа с АТОЛ-CARD ü ü ü ü
32. Отмена скидки/надбавки на позицию и на сумму чека ü ü ü ü
33. Работа с одинаковыми штрихкодами на разные товары ü ü ü ü
34. Работа с разными штрихкодами на один товар ü ü ü ü
35. Шаблоны штрихкодов, состоящие из: кода, артикула, штрихкода, количества, цены, суммы ü ü ü ü
36. Просмотр чека (закрытого, отмененного, отложенного) ü ü ü ü
37. Работа с отложенными чеками ü ü ü ü
38. Восстановление отмененного чека ü ü ü ü
39. Просмотр параметров товара ü ü ü ü
40. Комбинированная оплата ü ü ü ü
41. Налоги ü ü ü ü
42. Автоматическая печать копии чека (на ККМ и Windows-принтере) и товарного чека (на Windows-принтере) ü ü ü ü
43. Ручная печать копии чека (на ККМ и Windows-принтере) и товарного чека (на Windows-принтере) ü ü ü ü
44. Идентификация чеков по штрихкоду ü ü ü ü
45. Три способа печати чека: отложенная, одновременная печать чека и печать с запаздыванием ü ü ü ü
46. Стандартные Х и Z отчеты ü ü ü ü
47. Ручной, автоматический и полуавтоматический обмен данными с АСТУ (форматы: АТОЛ, БЭСТ, СуперМАГ-УКМ, GESTORI) ü ü ü ü
48. Ручной, автоматический и полуавтоматический обмен данными с АСТУ (формат: АСТОР)       ü
49. Выгрузка транзакций за любой период ü ü ü ü
50. Контроль параметров товаров при регистрации (остатки, минимальная цена, срок годности и др.) ü ü ü ü
51. Настройка вида чека ü ü ü ü
52. Настройка вида экрана кассира ü ü ü ü
53. Настройка правила округления сумм с произвольной точностью (каждой позиции или всего чека) ü ü ü ü
54. Настройка двухсот прав доступа пользователей ü ü ü ü
55. Настройка соответствия клавиша-функция ü ü ü ü
56. Редактор изображения кнопок клавиатуры для печати ü ü ü ü
57. Настройка нескольких функций на одну кнопку ü ü ü ü
58. Настройка макроса на одну кнопку ü ü ü ü
59. Настройка шрифта и масштабирования интерфейса ü ü ü ü
60. Настройка способа вывода сообщения об ошибке (отдельное окно, автоматически очищаемое поле) ü ü ü ü
61. Настройка длительности кассовой смены ü ü ü ü
62. Обучающий режим ü ü ü ü
63. Работа без оборудования (в т.ч. без ККМ) ü ü ü ü
64. Блокировка рабочего места ü ü ü ü
65. Автоматическая блокировка рабочего места по времени ü ü ü ü
66. Смена пользователя в режиме регистрации ü ü ü ü
67. Калькулятор ü ü ü ü
68. Резервное копирование всей БД, с возможностью последующего восстановления (после закрытия смены и во время простоев) ü ü ü ü
69. Архивирование старых транзакций, с возможностью последующего восстановления ü ü ü ü
70. Работа нескольких рабочих мест с одной ККМ ü ü ü ü
71. Работа одного рабочего места с несколькими ККМ ü ü ü ü
72. Работа со сканером штрихкода: KB, RS-232, USB (возможно подключение нескольких устройств) ü ü ü ü
73. Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS-232, USB (возможно подключение нескольких устройств) ü ü ü ü
74. Работа с денежным ящиком ü ü ü ü
75. Работа с дисплеем покупателя ü ü ü ü
76. Работа со сканером отпечатка пальца ü ü ü ü
77. Полное замещение оболочки Windows Explorer ü ü ü ü
78. Время начала смены и время до окончания смены на экране кассира ü ü ü ü
79. Синхронизация часов ПК и ККМ ü ü ü ü
80. Экспорт / Импорт настроек ü ü ü ü
81. Демонстрационный режим (без электронного ключа защиты) ü ü ü ü

«АТОЛ: Рабочее место кассира» позволяет решать следующие задачи:

Обслуживание покупателя
• Удобный, настраиваемый интерфейс кассира
• Множество способов регистрации товара
• Подробная информация о каждом товаре
• Всевозможные кассовые отчеты
• Дисконтные карты
• Информативные, легкочитаемые чеки
• Копии чеков на ККМ и Windows принтере
• Товарный чек на Windows принтере
• Расчет и печать налогов любой сложности
• Идентификация чека по штрихкоду
• Комбинированная оплата
• Оплата по счетам открытым на торговом предприятии
• Валюты
• Оплата банковскими платежными картами (список банков)
• Высокая скорость работы даже со 100'000 номенклатурой

Управление широким спектром оборудования
• Поддержка более десяти моделей популярных фискальных регистраторов
• Работа одного рабочего места с несколькими фискальными регистраторами
• Работа нескольких рабочих мест с одним фискальным регистратором
• Работа одного рабочего места с несколькими электронными весами
• Сенсорный экран (Touch Screen)
• Сканер штрихкода и считыватель магнитных карт ( RS-232, KB и USB )
• Терминал сбора данных
• Дисплей покупателя
• Денежный ящик
• Весы с печатью этикеток (комплекс этикетирования)
• Сканер отпечатка пальца (авторизация оператора)

Администрирование и настройка
• Редактор клавиатуры и сенсорного экрана (изображение, соответствие функция - клавиша)
• Гибкое управление пользователями и их правами
• Обучающий режим
• Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека
• Всего около 300 настроек режима работы!

Количественный учет продаваемого товара и передача отчетов в товароучетное ПО (Back-Office)
• Ручной обмен данными
• Автоматический обмен данными (без участия оператора ККМ)
• Обмен данными по электронной почте

Надежное хранение данных
• Резервное копирование
• Контроль целостности при каждом запуске

Комплект поставки

В комплект поставки входит:
• Дистрибутив ПО
• Пример программирования для системы «1С: Предприятие 7.7»
• Пример программирования для системы «1С: Предприятие 8.0»
• Руководство оператора
• Руководство администратора
• Руководство системного интегратора (только в электронном виде)
• Схемы кассовых опреаций (только в электронном виде)
• Электронный ключ защиты «Guardant»

Условия распространения

Данное программное обеспечениеявляется объектом авторских прав ООО «АТОЛ технологии» и защищено от копирования аппаратным ключом защиты. При отсутствии ключа защиты РМК программа будет работать в демонстрационном режиме.

В этом режиме возможна:

• Регистрация по цене не более 10 рублей. Если цена превышает установленную норму, она будет заменена на 10 рублей.
• Авторизация пользователя только с правами на полную настройку.

Внимание! «АТОЛ: Рабочее место кассира» в терминальной сессии будет работать в демонстрационном режиме.

УСЛОВИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ

Данное программное обеспечение является коммерческим продуктом и защищено от копирования аппаратным ключом защиты.
Более подробно о программном продукте можно посмотреть на сайте компании «АТОЛ технологии» http://www.atol.ru/products/software/rmk/index_full.html

 

Нестандартные вешала
 
Торговая мебель из алюминиевого профиля
 
Видеоролик