Торговое оборудование
  главная     о компании     новости     сертификаты     вакансии     ссылки     галерея     гостевая книга   
Торговое оборудование Этот сайт и/или доменое имя D-EL.RU продается.
Обращаться по e-mail адресу: 2561604@bk.ru
 
   Программное обеспечение по автоматизации торговли    
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

Программное обеспечение

СОФТБАЛАНС: "ТРАКТИРЪ: СТАНДАРТ"

Трактиръ: Стандарт используется для сокращения времени при выполнении и анализе результатов рутинных операций, таких как расчет себестоимости (калькуляции) блюд, реализация блюд и товаров, составление актов передачи смены, заполнение реестров, журналов, актов и т.д.

Конфигурация «Трактиръ: Стандарт, ред. 4.5» содержит ряд новых функциональных возможностей, которые помогут вести учет на предприятии более гибко.

Переход с типовой конфигурации «1С: Бухгалтерия 7.7.» на использование «Трактиръ: Стандарт 4.5» предельно прост. Для перехода будет достаточно произвести процедуру «Обновление конфигураций». Никаких дополнительных действий не потребуется.

В новой редакции стало возможным включение в калькуляцию блюда не только товаров (продуктов) и блюд, но также полуфабрикатов и материалов. Например, теперь в состав калькуляции блюда, если оно подается с одноразовой посудой, можно включить «Тарелку пластмассовую», списание которой со счета 10.1 (материалы) произойдет при реализации.

Упростилось перемещение продуктов, блюд, материалов, полуфабрикатов. Теперь в одном документе можно указывать различные типы объектов. В итоге, можно перемещать объекты учета со склада на кухню, со склада в розницу, из кухни на склад или в розницу, делать перемещения между складами, местами производства, розничными торговыми точками и т.д.

Документы могут содержать объекты различных типов – продукты, полуфабрикаты, материалы и готовые изделия.

Несмотря на то, что конфигурация реализована на базе «1С: Бухгалтерии 7.7», пользователи получат возможность строить отчеты в управленческом виде, с колонками «Остаток на начало/конец», «Приход/Расход», что позволит использовать конфигурацию сотрудникам, не знакомым с бухгалтерским учетом.

В заключение краткого обзора возможностей, обратим внимание на то, что в конфигурации реализована полная поддержка налогового учета.

Назначение конфигурации:

Поддерживает ведение различных технологических схем учета. Например (наиболее часто используемые):

Запланировано > Затребовано > Отпущено > Сделано > Продано

Оприходовано > Сделано > Продано > Списано

Оприходовано > Продано > Сделано

Решение позволяет использовать и другие технологические цепочки для ведения производственного учета.

Конфигурация включает:

• план счетов, содержащий типовые настройки аналитического, валю тного и количественного учета;
• справочник валют, используемый при ведении валютного учета;
• набор справочников для формирования первичных документов и ведения списков объектов аналитического учета;
• набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
• набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
• набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
• список корректных проводок, позволяющий отслеживать правильность ввода бухгалтерских проводок и оптимизировать ввод кодов счетов в документах и операциях;
• набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики;
• специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета;
• набор регламентированных отчетов (налоговых, бухгалтерских и др.) и механизм их обновления;
• специальный режим обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции;
• план счетов в конфигурации настроен практически для всех разделов бухгалтерского учета.
• Следует отметить, что данная конфигурация представляет собой расширение типовой конфигурации, так что все возможности, реализуемые на типовой конфигурации, полностью сохранены.
• Основными возможностями конфигурации "Трактиръ" являются:
• формирование калькуляционных карточек на блюда в условиях динамического изменения закупочных, учетных и продажных цен;
• возможность использования схемы "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности;
• возможность учета сезонных норм закладок продуктов в блюда;
• механизм поиска "вхождений" выбранной номенклатурной единицы в калькуляционные карточки блюд и полуфабрикатов с формированием отчета по результатам поиска;
• ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд с контролируемым процентом наценки при назначении розничных цен на блюдо;
• возможность ведения учета продуктов и блюд на нескольких кухнях и точках реализации;
• расчет расхода сырья в соответствии с данными о реализации;
• ведение "истории" отпускных цен на блюда и продукты;
• возможность установки для одной номенклатурной единицы разных цен для различных мест реализации и единиц измерения;
• учет товаров, стеклотары, возвратной тары и т.д.;
• возможность оформления поступления товаров непосредственно на кухню или место реализации, минуя кладовую;
• возможность свободного перемещения продуктов на кухни для производства блюда, либо в розничную продажу на точки реализации;
• формирование меню для зала и прейскуранта барной продукции;
• оформление движения товаров в разных единицах измерения;
• складской учет наличия и движения продуктов в разрезе номенклатуры и мест хранения;
• списание товаров (продуктов, блюд и полуфабрикатов) на любой счет бухгалтерского учета;
• автоматический расчет реализационного наложения и определение финансового результата;
• получение отчета об остатках товаров в кладовых;
• товарные отчеты по кухне (ОП-14) и рознице (ТОРГ-29);
• групповая обработка справочника "Номенклатура";
• все формы первичных документов и отчетов взяты из журнала унифицированных форм отчетности для предприятий общественного питания.

 

Нестандартные вешала
 
Торговая мебель из алюминиевого профиля
 
Видеоролик