Торговое оборудование
  главная     о компании     новости     сертификаты     вакансии     ссылки     галерея     гостевая книга   
Торговое оборудование Этот сайт и/или доменое имя D-EL.RU продается.
Обращаться по e-mail адресу: 2561604@bk.ru
 
   Программное обеспечение по автоматизации торговли    
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

Программное обеспечение

СОФТБАЛАНС: "ЦТО-Менеджер"

Краткое описание конфигурации:

Конфигурация «СофтБаланс: ЦТО-Менеджер» представляет собой CRM-систему (систему взаимодействия с заказчиком) для регистрации поступления и обработки заявок в Центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин.

Конфигурация «СофтБаланс: ЦТО-Менеджер» разработана с использованием языка программирования системы «1С:Предприятие 7.7». Конфигурация работает с любой из компонент системы программ «1С:Предприятие 7.7».

Функциональные особенности конфигурации:

• Ведение базы клиентов.
По каждому клиенту хранится следующая информация:
• юридический и физический адреса клиента,
• оборудование,
• виды обслуживания и оплаты,
• признак выставления счетов на оплату помесячно, поквартально,
• дополнительная информация по клиенту.

Есть возможность быстрого просмотра списка оборудования клиента, выполнения работ, а также контроля его задолженности.

• Ведение базы оборудования (ККМ, весы и т.д.)
В базе оборудования отражается:
• вид оборудования, модель, производитель, серийный номер, дата выпуска, номер паспорта, заводской номер
• информация о фискальной памяти, ПО, дата постановки на учет, история амортизации
• история по обслуживающему механику, владельцу,пароль НИ (для ККМ)
• номера голограмм и защитных номерных пломб и история по ним.
Возможна сортировка и поиск по серийному номеру, по модели.

Из базы оборудования возможны быстрый просмотр истории оборудования (ремонты, заключение договора, механики и т.д.), открытие карточки владельца оборудования.

• Возможность создания типов договоров, например:
• «Максимальный сервис» (фиксированная оплата за период, с неограниченным количеством бесплатных работ)
• «Минимальные деньги» (небольшая фиксированная оплата за период, но каждый выезд механика и работы платные) и т.п.

• Две формы расчета с клиентами:
• Абонентская плата (предоплата) по договору. Помесячно, поквартально.
• Оплата за конкретные работы.

• Ведение истории по каждой единице оборудования: амортизация, описание неисправности или изменения статуса (обслуживается или нет в настоящее время), механик выполнявший работы, владелец.

• Учет ремонтов с формированием актов, учетом установленных запчастей, привязкой ремонта к данному оборудованию. Печать реестра ремонтов за период.

• Ведение учета защитных номерных пломб. Учет установки пломб на ККМ.

• Возможность предоставления клиенту печатных форм регламентных документов (актовКМ-1, КМ-2, КМ-3, акта введения в эксплуатацию, акта СВК, технического освидетельствования).

• Система ведения заявок на выполнение работ («горячая линия»).

• Формирование отчетов с множественными фильтрами по актам, договорам, заявкам, механикам, оборудованию и т.д.

• Оптимизация работы пользователей посредством использования штрихового кодирования документов для их быстрого поиска и автоматического проведения.

• Вывод отчета по механикам для расчета заработной платы по факту выполнения работ.

Высылаем подробную документацию в формате PDF (2,32Mb) по требованию

 

Нестандартные вешала
 
Торговая мебель из алюминиевого профиля
 
Видеоролик