Торговое оборудование
  главная     о компании     новости     сертификаты     вакансии     ссылки     галерея     гостевая книга   
Торговое оборудование Этот сайт и/или доменое имя D-EL.RU продается.
Обращаться по e-mail адресу: 2561604@bk.ru
 
   Программное обеспечение по автоматизации торговли    
АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ

Программное обеспечение

СОФТБАЛАНС: ТРАКТИРЪ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ

Новый продукт является бюджетной версией системы «Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ» и, в отличие от последней, предназначен для работы на предприятиях питания с упрощенным вариантом обслуживания посетителей (фаст-фуды, бистро, рестораны быстрого питания, небольшие кафе с обслуживанием без официантов).

«Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ» обладает следующими функциональными возможностями:

• Регистрация и ведение заказов посетителей, включая оформление дозаказов, отказов посетителей, и др.
• Ведение меню (одного или нескольких, для разных залов и баров одного ресторана)
• Ввод блюд в заказ при помощи сканера штрих-кода (наряду с выбором из меню, вводу по коду)
• Настройка уровней доступа к функциям системы в соответствии с порядком, принятым на предприятии
• Настройка разделения функций между пользователями системы (официантами, барменами, кассирами, бригадирами, менеджерами)
• Работа с программируемыми клавиатурами для ввода блюд в заказ.
• Специальный «режим официанта» (бармена, кассира, обслуживающего посетителей) с установленными правами, жестким порядком работы с заказами и ограничениями на просмотр и редактирование данных.
• Работа в «режиме менеджера смены» (просмотр заказов, формирование отчетов и др.)
• Поддержка различных технологий и форм обслуживания  (традиционный бар / ресторан, предприятия быстрого питания, клубы)
• Отчеты по результатам дня и за период для анализа деятельности предприятия питания.
• Фискальные отчеты по результатам кассового дня
• Подготовка и выгрузка данных для передачи в бухгалтерскую программу, а также взаимосвязь с ней на уровне справочников номенклатуры и клиентов.
• Использование дисконтных (клубных) карты, с накоплением информации по ним
• Использование различные вариантов оплаты заказов - наличными, банковскими карточками, по безналичному расчету, на представительские расходы, смешанные варианты
• Авторизация доступа на ввод, корректировку и оплату заказов
• Автоматическая печать заказов на блюда и товары на специальных принтерах, установленных в барах, кухнях, складах
• Автоматическая печать необходимого количества экземпляров счетов (предварительных или окончательных) на специальных принтерах или кассовых аппаратах
• Автоматическая печать чеков на кассовых аппаратах
• Подключение специализированных клавиатур для ввода заказов
• Подключение считывателей магнитных карт для авторизации доступа пользователей / сотрудников предприятия, работы с дисконтными карточками или идентификации посетителей
• Формирование отчетов о проданных товарах и блюдах по официантам, местам реализации, местам приготовления, группам и т.д.
• Возможность расширения функций системы специально по Вашему заказу с тем, чтобы она полностью отвечала Вашим потребностям.

 

Функциональные возможности, не вошедшие в версию «Трактиръ: Front-Office 2.0 СТАНДАРТ», но имеющиеся в системе «Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ»:

• Использование редактируемых планов зала для ускорения работы с заказами и наглядного отображения загрузки зала
• Учет специальных требований и пожелания относительно приготовления блюд («специфики») и очередности подачи блюд («курсы»)
• Оповещение официантов о готовности блюд
• Учет скидок и наценок «на блюдо»,  «на клиента», «на стол», различных скидок на сумму заказа
• Автоматизированная работа со скидками с использованием системы «ATOL-Card»
• Поддержка технологии обслуживания «бизнес-ланч»

 

Нестандартные вешала
 
Торговая мебель из алюминиевого профиля
 
Видеоролик