Торговое оборудование
  главная     о компании     новости     сертификаты     вакансии     ссылки     галерея     гостевая книга   
Торговое оборудование Этот сайт и/или доменое имя D-EL.RU продается.
Обращаться по e-mail адресу: 2561604@bk.ru
 
  Полезные статьи по автоматизации торговли   

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ


Об автоматизации

В последнее время тема автоматизации розничной торговли, предприятий общепита: будь то ресторана или бара, равно как и обычной столовой, стала приобретать все большую актуальность. Все большее число фирм и организаций обращаются к услугам автоматизаторов. Чего же можно добиться, автоматизировав процесс учета продаж?

Как правило, владелец типового супермаркета самообслуживания сталкивается с двумя основными трудностями.

Во-первых, необходимо обеспечить в часы пик должную пропускную способность кассовых терминалов, ведь задержки покупателей у кассовых стоек ведут не только к образованию очереди из покупателей, но и к спешке в работе кассиров, что в свою очередь приводит к ошибкам в их деятельности и еще более замедляет процесс продаж.

Возможных выходов здесь несколько: увеличить число кассовых терминалов, но это ведет как к увеличению первоначальных издержек, связанных с приобретением дополнительного оборудования, ресурс которого не будет скорее всего использоваться по максимуму, так и постоянных издержек в процессе работы предприятия торговли, поскольку возникает необходимость в наеме дополнительного персонала.

Существует и другой подход: можно автоматизировать рабочее место кассира, снабдив его дополнительным оборудованием, например, сканером штрихового кода, и соответствующим программным обеспечением. В этом случае кассиру нет необходимости уделять каждому товару в корзине покупателя столь пристального внимания, чтобы верно пробить цену: достаточно лишь просканировать штриховой код, который для каждого вида товара является уникальным и в настоящее время наносится практически на любой товар еще предприятием изготовителем, и закрыть чек.

Очевидно, что такой способ регистрации покупок заметно ускоряет процесс продаж и минимизирует возможность ошибок персонала. В дополнении ко всему этот метод обладает массой дополнительных удобств, например, позволяет выводить в чеке не только цену товара или сумму по чеку, но и наименование каждого приобретенного товара и т.д.

Во-вторых, в торговом бизнесе весьма важным является правильное и адекватное ведение учета товаров, как проданных, так и оставшихся в торговом зале или на складе. Для крупных магазинов с сложной организацией надлежащее ведение учета - очевидно.

Однако последнее весьма актуально и для небольших супермаркетов самообслуживания, которые зачастую даже не имеют собственного склада или имеют склад, но такой, который не позволяет создать должных запасов товаров. Такие магазины, как правило работают со множеством поставщиков и делают небольшие закупки, а, следовательно, бизнес их владельцев может заметно страдать от неритмичности поставок.

Именно поэтому, в целях ведения оперативного учета, более не нуждающегося в бесчисленной череде каждодневных инвентаризаций, автоматизация торговли предлагает компьютеризированный метод учета продаж. Суть предлагаемого метода состоит в том, что продажи товаров, фиксируемые в торговом зале, отражаются в единой информационной базе товаров, показывающей реальное состояние склада или складов, если их несколько.

А специальное программное обеспечение позволяет получать статистику по продажам или по остаткам товаров как на складе, так и в торговом зале. В качестве информационной базы товаров может использоваться и любая другая база товаров, например, та, что используется в Вашей программе товароучета.

Нестандартные вешала
 
Торговая мебель из алюминиевого профиля
 
Видеоролик