Торговое оборудование
  главная     о компании     новости     сертификаты     вакансии     ссылки     галерея     гостевая книга   
Торговое оборудование Этот сайт и/или доменое имя D-EL.RU продается.
Обращаться по e-mail адресу: 2561604@bk.ru
 
  Полезные статьи по автоматизации торговли   

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ


Этапы автоматизации

Важно знать из каких этапов складывается процесс автоматизации. Как правило, при запуске любого объекта присутствуют следующие виды работ:

1. Первоначальные переговоры с Заказчиком (часто такие переговоры занимают до 2-3 х месяцев)

2. Составление первоначального коммерческого предложения по результатам первых переговоров.

3. После принятия решения Заказчиком о работе с нами, мы составляем окончательное коммерческое предложение.

4. Если все нюансы в ценах и сроках определены, составляется договор и несколько приложений к нему, в которых описываются:

4.1. Предварительная последовательность работ по данному договору

4.2. Спецификация на поставляемое оборудование

4.3. Спецификация на программные продукты и работы, включая Предпроектное обследование и обучение

4.4. План-график работ по запуску объекта в эксплуатацию

5. Проводится Предпроектное обследование объекта, которое длится от 3 до 7 дней.

6. После проведения предпроектного обследования составляется план-график работ и определяются окончательные этапы и их сроки по работам на объекте.

7. Формируется основной программный модуль на базе программных продуктов 1С:Предприятие. К основному прогаммному модулю подключается функционал работы принтеров штрих-кода; подключается модуль для сети POS-систем и электронных весов; добавляется модуль работы терминалов сбора данных и сканеров (обычные компоненты).

8. К конфигурации Оперативного учета добавляется модуль стандартного Бухгалтерского учета для розничной торговли.

9. Производится тестирование полученной конфигурации. Одновременно на территории Заказчика прокладывается сеть и устанавливается все сетевое оборудование с сервером и компьютерами.

10. В конфигурацию вносятся изменения, которые были выяснены в процессе тестирования.

11. Производится обучение персонала Заказчика типовым решениям и работе с автоматизированной системой учета.

12. Устанавливается окончательная версия конфигурации и проводится еще раз полное тестирование системы.

13. Начинается ввод первичных данных в систему (это делают сотрудники Заказчика).

14. Проводится обучение персонала специфике работы с торговым оборудованием и обучение работе на POS-системах.

15. Производится запуск объекта

16. В течение определенного периода производится постпусковое сопровождение объекта сотрудником нашей фирмы.

В реальной ситуации, каких то этапов может не быть или их количество вырастает, но, обычно, если система создается "с чистого листа", процесс автоматизации проходит через все эти этапы. Каждый из этапов важен и тесно взаимосвязан с другими этапами. Четкое осознание того, что и когда должно происходить - залог того, что автоматизация учета и работы предприятия займет минимум времени и средств.

Нестандартные вешала
 
Торговая мебель из алюминиевого профиля
 
Видеоролик